Оплата производится с помощью проверенного временем платежного партнера агрегатора, который предлагает совершать платежи с помощью банковских карт, Системы Быстрых Платежей(СБП) и электронных денег. Вы можете быть совершенно уверены в безопасности совершения вашего платежа через защищённый канал платежного шлюза. Подробнее о всех вариантах совершения платежа вы можете ознакомиться на страничке оплата.
- Остаются ли у вас данные моей карты или платежных реквизитов?
Нет. Ваши данные карты вы вводите только на сайте платежного агрегатора. Мы получаем только подтверждение факта оплаты без ваших личных данных или данных карты.
- Безопасна ли у вас оплата картой?
Да! Благодаря использованию нами проверенного платежного агрегатора для приема платежей, осуществление оплаты делает ваш платёж абсолютно безопасным. Наш платежный партнер за многие годы зарекомендовала себя как надежную платежную систему.
- Как происходит оплата за ваши услуги?
При оформления заказа Вы получите доступ в личный кабинет, где сможете отслеживать статус бронирования. После обработки заказа нашими менеджерами Вам станет доступна оплата забронированных услуг. Оплату Вы сможете осуществить по такому же принципу как и в любом интернет магазине. Подробнее об способах совершения платежа вы можете ознакомиться на страничке оплаты.
Организационные вопросы:
- Как я могу доказать оплату услуг и какая гарантия что услуги будут оказаны после оплаты?
Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ. Все платежи поступают сразу на банковский расчетный счет и фиксируются гос. органами. Банковское платежное поручение, которое вы можете распечатать из Вашего он-лайн кабинета, является прямым доказательством оплаты забронированных услуг.
- Не приходят письма от вашего сайта
Иногда так бывает, что письма могут попадать в папку «Спам». Проверьте её в своём почтовом клиенте. Чтобы никогда больше не сталкиваться с подобной проблемой добавьте наш email в свой список контактов.
- Не приходят sms-уведомления от вашего сайта
Мы сотрудничаем с надежным смс-шлюзом и проблем с отправкой или получением смс-сообщений обычно не возникает. Проверьте, что при регистрации вы указали корректный номер своего телефона без ошибок. Если проблема не решится — свяжитесь с нами, поможем разобраться.
- Когда я получу данные экскурсионной группы (цвет, номер и марку авто)?
За 15-30 минут до отправления на экскурсию на номер телефона который вы оставили при бронировании придет смс-сообщение с уточняющими данными.
- Как узнать расписание экскурсии?
На странице рядом с каждым экскурсионным маршрутом есть кнопка "РАСПИСАНИЕ" нажав на нее вы сможете ознакомиться с датами выезда по направлению. Если дат выезда нет, то предоставление экскурсионного обслуживания приостановлено на неопределенное время.
- Как заказать экскурсию?
На странице ознакомьтесь со всем перечнем предлагаемых экскурсионных маршрутов. Рядом с заинтересовавшим Вас маршрутом:
1. Нажмите на кнопочку "Забронировать" и оформите заказ выбрав дату посещения экскурсии, место присоединения к экскурсии из предложенных вариантов;
2. В специальных полях оставьте контактные данные (телефон, электронная почта), что бы мы могли с Вами связаться и направить подтверждение бронирования.
3. Дождитесь подтверждения вашего заказа. Вам придет уведомление об этом на электронную почту.
4. Внесите предоплату любым удобным способом (банковские карты, электронные платежи).
- Во сколько мне необходимо явиться на точку сбора?
Пожалуйста ожидайте экскурсионный автобус или гида-экскурсовода за 5-10 минут до отправления на экскурсию указанного в вашем электронном ваучере. Для каждого пункта сбора устанавливается индивидуальное время отправления, потому что автобус движется от одного к другому пункту сбора и собирает туристов на экскурсию. Время отправления от выбранной точки сбора сообщается в электронном ваучере и дублируется в СМС-сообщении.
- Как я узнаю экскурсионный автобус?
Для того что бы Вам было проще сориентироваться какой именно экскурсионный автобус повезет Вас на экскурсию мы направляем СМС-сообщение с маркой, цветом и гос. номером авто. СМС-сообщение направляется за 15-30 минут до отправления.
- Как вы узнаете что я это я перед посадкой на автотранспорт?
Вам достаточно подойти к экскурсионному автобусу, представиться гиду-экскурсоводу, назвать забронированное Вами экскурсионное направление и показать Электронный ваучер (сфотографированный на телефон или распечатанный).
- Могу я написать отзыв о проведенной экскурсии?
Да, конечно! Мы будем Вам благодарны за написание объективного отзыва о посещенной экскурсии. Мы направим Вам на электронную почту запрос на добавление отзыва, и вы сможете описать о полученных впечатлениях и поделиться с другими туристами фотографиями с посещенного маршрута.
- Могу ли я оплатить наличными перед началом экскурсии при посадке на автобус?
К сожалению нет, в связи с тем, что на каждый маршрут подается авто на определенное количество посадочных мест (в соответствии с оформленными предварительными заказами). Так же мы рассматриваем оплату, как гарантию посещения туристом экскурсии.
- У меня есть только наличные средства и нет банковской карты, как мне произвести оплату за экскурсию?
Воспользуйтесь сраничкой точки продаж на нашем сайте. На ней размещены наши физические точки продаж с адресами, там Вы сможете оплаить за наличные.
Вопросы по отмене и возвратам:
- Какой документ я получу после оплаты?
После оплаты Вы получите электронный ваучер с детальной информацией о каждой забронированной экскурсии. Распечатывать данный билет нет необходимости, можно просто сделать фотографию ваучера на телефон и показать ее при посадке в автобус.
- Я могу отменить заказ на оплаченную экскурсию?
Вы можете произвести отмену оплаченного заказа в соответствии с правилами отмены бронирования.
- Если я не приду на экскурсию возможен ли возврат оплаченных средств?
К сожалению в данном случае возврат средств не возможен.
- Если у меня поменялись планы или я заболел, могу ли я сделать отмену экскурсии?
Отмена произведенной оплаты возможна по правилам отмены бронирования установленным при осуществлении Вами заказа на экскурсию. Если по правилам отмены бронирования возврат средств не возможен вы можете обратиться к организатору экскурсии с просьбой посетить маршрут в другой день, но окончательное решение о переносе даты посещения экскурсии принимает организатор.
- Каким способом возвращаются деньги у отмененных экскурсий и когда?
Деньги возвращаются на тот счет с которого был совершен предварительный платеж. Возврат на банковсие карты может занимать до 10ти банковских дней и зависит непосредственно от Вашего банка в том числе. При оплате через СБП (Система Быстрых Платежей) возвраты происходят значительно быстрее из-за технической особенности данной системы. Мы рекомендуем выбирать СБП.